Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования  «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида № 151 «Рыбачок»

Адрес163030, Российская Федерация, Архангельская область, Архангельск, Ленинградский, 341, 2

Контакты администрации +7(818)262-03-87 rbibachok151@mail.ru

Советы логопеда

"Легко сказать" с Алисой

02.04.2020

Уважаемые родители, если у вас нет возможности посещать занятия логопеда, воспользуйтесь детским тренажёром для развития речи "ЛЕГКО СКАЗАТЬ" С АЛИСОЙ.

1.Скачайте приложение "Яндекс" на смартфон

2.В строке поиск введите "Легко сказать" с Алисой

3.Откройте первую ссылку  и следуйте дальнейшим указаниям инструкции

"Легко сказать" с Алисой

Речевые игры для детей (5-6 лет)

31.03.2020

"Чьи покупки?"Для этой игры понадобятся игрушечный заяц и мишка, пакет, фрукты и овощи.Можно использовать картинки с изображением овощей и фруктов или муляжи.Предложите ребёнку послушать, что случилось с зайчиком и мишкой в одной истории."Зайчик и мишка пошли в магазин. Зайчик купил фрукты, а мишка - овощи.Продавец сложил их покупки в один пакет, и зайчик с мишкой теперь никак не могут разобраться, кто из них что купил". Поможем зайчику и мишке?Ребёнок по очереди достаёт из пакета все предметы и объясняет, чья это покупка.(Например, мишкина покупка). В концы игры подводим итог: "Что же купил зайчик? Какие фрукты он купил? Что купил мишка? Какие овощи он купил?"В этой игре покупки могут быть самые разные: обувь и одежда, посуда и продукты питания, головные уборы и игрушки, инструменты и электробытовые приборы.

Читать далее

Речевые игры для детей (3-4 года)

31.03.2020

Игра «Чего не стало?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материал: любые игрушки.Ход игры: перед ребенком, на столе, выкладываются игрушки.— Запомни, какие предметы на столе. Здесь пирамидки, матрешки, утята. Я буду прятать игрушки, в волшебный мешочек, а ты должен будешь говорить, каких игрушек не стало.— Чего не стало? (пирамидок, матрешек, утят).

«Один – много» Цель: учить употреблять существительные единственного и множественного числа.Оборудование: мяч Взрослый бросает мяч ребенку и называет предмет, например, «кубик». Ребенок откидывает мяч обратно и произносит предмет во множественном числе: «кубики».Также можно поиграть наоборот.

«Что, где, когда». Цель: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.Описание: взрослый бросает мяч ребенку и задает вопросы:- Где растут ветки? (На дереве)- Где растут деревья? (В лесу)- Где растут листья? (На ветке)- Где живут рыбы? (В реке) и тп.

Читать далее

Речевые игры для детей(2 - 3 года)

31.03.2020

Пассивный словарь.

«Загадки». Положите перед ребенком несколько разных предметов, например,ложку, мяч, шапку, карандаш. Вы загадываете загадку – малыш показывает отгадку. Вопросы могут быть такими: чем можно кушать, что надевают на голову в холод, чем рисуют. Вместо реальных предметов можно пользоваться картинками.

«Найди одинаковое». Подготовьте несколько предметов двух цветов, например,синие и красные кубики и колечки от пирамидки. Возьмите синий кубик и попросите найти второй такой же. Прикладывайте, сравнивайте, комментируйте.Позже можно увеличить количество цветов, не показывать образец, а сразу говорить: «найди все красные колечки». Важно, чтобы на первом этапе предметы были одинаковой формы.

Читать далее

Консультация для родителей "Учим стихи"

22.04.2019

Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Кроме того, рифма помогает найти внутреннюю гармонию...

Читать далее

Роль артикуляционной гимнастики для детей

15.04.2019

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. У ребенка точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются постепенно, в процессе речевой деятельности.

Роль артикуляционной гимнастики для детей.

Логопедическая помощь в детском саду

24.03.2019

В нашем детском саду функционирует логопедический пункт. Логопедический пункт – это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода в специализированную группу.

На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет по заключению. Существует очередность на логопункт по дате прохождения ПМПК, в первую очередь зачисляются дети подготовительной к школе группы.

Читать далее