Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования  «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида № 151 «Рыбачок»

Адрес163030, Российская Федерация, Архангельская область, Архангельск, Ленинградский, 341, 2

Контакты администрации +7(818)262-03-87 rbibachok151@mail.ru

Музыкальный руководитель

521792_1.jpeg  Правила поведения родителей на детском празднике:

Добро пожаловать на детский праздник к нам

И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам

Мы в музыкальном зале рады видеть всех

Всегда звучат здесь песни, детский смех.

И чтобы праздник был спокойней, веселей,

Не надо брать с собой грудных детей.

Устанут, будут плакать, и кричать,

Нехорошо артистов огорчать.

В день праздника вы постарайтесь раньше встать.

Чтоб на утренник в детсад не опоздать.

Чтоб Ваша дочка или ваш сынок

Костюм надеть спокойно смог.

А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,

И обязательно весь праздник нам снимите.

А что же можно? Спросите вы нас!

Мы очень просим, дорогие,

Вас Аплодисментами поддерживать детей,

Чтобы артисты стали посмелей.

А если уж пришлось вам опоздать

То постарайтесь никому не помешать.

Вы между номерами паузу дождитесь

Пройдите в зал и у дверей садитесь.

И не забудьте снять пальто и шапки.

Снимите сапоги, наденьте тапки,

А лучше туфли на высоких каблуках.

Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

Ещё хотим, друзья вам предложить

Свои таланты в зале проявить.

Читать стихи, петь песни, танцевать,

Шутить, на сцене роль сыграть,

Танцуйте, пойте, веселитесь с нами

И знайте, ждем всегда мы встреч приятных с вами!

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

05.04.2020

Уважаемые родители, предлагаю Вам поиграть дома с детьми, проверить себя или своих членов семьи на уровень музыкального развития. Чем больше правильных ответов – тем шире кругозор!

Читать далее

"Музыкальные игры в семье»

31.03.2020

Играйте с детьми в музыкальные игры!

Музыкальная игра способна доставить ребёнку немалое удовольствие потому, что он:

- наслаждается самой музыкой (получает эстетическое удовольствие);

- имеет возможность выражать свои эмоции;

- имеет возможность двигаться;

- общается с другими детьми и взрослыми в рамках игрового процесса (взаимодействие).

Компьютер и Интернет могут стать помощниками родителей в организации музыкальных игр дома. Во-первых, компьютер может заменить музыкальные инструменты, если никто в семье ими не владеет. Во-вторых, Интернет – это источник дидактической информации и идей.

Читать далее

Музыка и духовный мир человека

09.03.2020

Одна из особенностей музыки – объединять людей в едином переживании, стать средством общения между ними.

Воспринимается как чудо, что музыкальное произведение, созданное одним человеком, вызывает определённый отклик в душе другого.

Яркие художественные произведения, выражающие мир больших мыслей и глубоких чувств человека, способные вызвать эмоциональный отклик, воздействуя на эстетическую сторону души, становятся источником и средством воспитания.

Читать далее

Коммуникативные танцы для детей.Для чего они нужны? Что танцевать дома?

16.02.2020

Для процесса музыкального развития детей дошкольного возраста важны общение и опыт взаимодействия со сверстниками. Этим требованиям отвечают коммуникативные танцы, которые развивают взаимопонимание, помогают ориентироваться в пространстве, способствуют развитию чувства формы у детей.

Читать далее

Музыкальное воспитание в семье.

20.01.2020

· Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье

· Формы организации музыкальной деятельности детей в семье

· Методы обучения в семье

· Как слушать музыку с ребёнком

· Музыкальные произведения для слушания дома

Читать далее

Что такое логоритмика?

04.12.2019

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Читать далее

Музыкальное воспитание

09.11.2019

"Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость" - Михаил Казиник.

Читать далее

Влияние музыки на психику ребенка.

08.10.2019

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии).

Читать далее

От природы музыкален каждый.

08.10.2019

Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего детства. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Есть данные, которые подтверждают факты влияния музыки на формирующийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем. Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе.

Читать далее

Как организовать домашний концерт

18.09.2019

Музыка дарит и детям, и родителям радость совместного творчества, насыщает нашу жизнь яркими впечатлениями. Для этого хорошо бы создать фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий. Малышу можно предложить потанцевать или промаршировать под ритмичную музыку, вместе или в компании с игрушкой - а может быть, посмотреть, как танцует мама.

Читать далее